18:17
Профессиональное сообщество маркетологов

Несмотря на то, что человечество далеко шагнуло вперед по пути прогресса, современному маркетологу если он не вступил в сообщество маркетологов приходиться нелегко. Вроде бы изобретено большое число приспособлений, которые облегчают его жизнь, но в тоже время сильно увеличился и ритм его жизни. В результате объем информации, которую нужно постоянно переваривать и усваивать просто колоссальный.

Профессиональное сообщество маркетологов

Он настолько большой, что маркетолог фактически постоянно находиться в стрессе от этой информации. На каждого маркетолога ежедневно приходятся терабайты информации, самой разной информации, не систематизированной информации. В этой связи маркетологи – это самая уязвимая категория людей, потому как они страдают от информации больше других. Им мало того, что по жизни приходиться иметь дело с терабайтами информации, так еще и по работе приходится обрабатывать объемы на порядок больше.

В результате мозг маркетолога никогда не отдыхает, все время находится в напряжении и это реальная проблема. Решить это проблему маркетолог может только за счет синергии. Синергия получится только в том случае, если маркетолог вступит в сообщество маркетологов, но не в обычное сообщество, а в сообщество интеллектуальных маркетологов, потому что в обычном сообществе все хотят только взять.

Сообщество маркетологов как источник идей

Сообщество маркетологов как источник идей

Постоянное нахождение в стрессе, вызванном избытком информации, приводит к потере производительности маркетологов, ведь объемы обработки информации, пропускная способность человеческого мозга в принципе ограниченны. Нарастить мощности по получению информации, конечно же, можно, через разные техники скорочтения и так далее. Однако это не решит главную проблему – обработку информации.

Каким бы хорошим маркетолог не был, у него есть предел

Информация, кроме того, что должна быть получена, должна быть еще, и усвоена, проанализирована, из нее должна быть выделена эссенция. Возможности человека выделять эссенцию ограничены уже самой его природой. Можно конечно тренироваться и развивать их, но предел все же есть. Если одни человек может поднять 100 килограмм, то другой может и 300. Но вот 5 тонн уже никто не поднимет без специальных приспособлений.

Такие же ограничения есть и у мозга человека, а значит, ограничения есть и у маркетолога. Каким бы хорошим маркетолог не был, у него есть предел. Расширить этот предел можно только за счет синергии, только за счет общения с другими маркетологами, а для этого надо вступить в сообщество маркетологов. Итак, очевидно, что у каждого маркетолога есть данная проблема. Проблему нужно как решать, но как?

Сообщество маркетологов как способ решить проблемы

Сообщество маркетологов как способ решить проблемы

Один из возможных вариантов – обратиться к народной мудрости. Народная мудрость гласит, что одна голова хорошо, а две лучше. Соответственно одно из направлений разгрузки маркетолога – объединение возможностей маркетологов через вступление в сообщество маркетологов.

Достаточно объединить «две головы» маркетологов, как сразу же получается хорошая разгрузка

Достаточно объединить «две головы» маркетологов, как сразу же получается хорошая разгрузка. А что будет, если объединить вместе 10, 100 или даже 1000 голов маркетологов?Будет нечто фантастическое, ибо мы получим суперинтеллект, который сможет решить все задачи, играючи, и затратить на это намного меньше ресурсов.

Экономия ресурсов в этом случае будет достигаться за счет того, что маркетологи смогут пользоваться тем, что до них уже сделали другие. Также экономии можно достичь в том случае, если снизить затраты времени на поиск информации. Когда вся нужная информация находиться в одном месте, работать маркетологу гораздо проще.

Сообщество маркетологов как способ сэкономить

Сообщество маркетологов как способ сэкономить

Объединить маркетологов это очень хорошо, но надо еще сделать так, чтобы не пострадала производительность, ведь работа маркетолога эффективна только тогда, когда делается на результат, а не для галочки. Можно ведь поручить задачу не одному маркетологу, а 10 специалистам. Тогда нагрузка на одного специалиста уменьшается, но и объем продукта, который им выдается, остается прежним. Это нельзя считать нормой.

Это специальная система, которая позволяет маркетологам экономить время, деньги и ресурсы

Нужна такая система, нужен такой подход, который позволит одновременно снизить нагрузку и увеличить выработку на одного маркетолога. Другими словами эта система должна быть синергичной, т.е. генерировать синергию. Генерировать синергию это значит, что сумма элементов, должна быть больше чем элементы по отдельности. Это должен быть случай, когда 2 умножить на два равняется 5, а не 4. Только такая система даст реальный результат.

Один из вариантов такой системы – Клуб «Ноомаркетинга».Что такое Клуб «Ноомаркетинга» и что он дает? Это специальная система, которая позволяет маркетологам экономить время, деньги и ресурсы, а также находить нужные контакты, также быть на гребне инноваций и новых технологий в маркетинге. Почему это так? Потому что ноомаркетинг – это умный маркетинг для интеллектуальных маркетологов.

Сообщество маркетологов как источник синергии

Сообщество маркетологов как источник синергии

Само слово ноомаркетинг образовано от слов noos (разум) и маркетинг. Клуб «Ноомаркетинга» делает каждого отдельного маркетолога сильнее. Чем сильнее наше сообщество маркетологов, тем сильнее каждый отдельный маркетолог в нем состоящий. Сила сообщества, а значит и сила маркетологов растет каждый день. Сообщество создается самими маркетологами.

Вкладывая в сообщество маркетологов одну единицу, каждый маркетолог, его участник, получает минимум 2 единицы

Вкладывая в сообщество маркетологов одну единицу, каждый маркетолог, его участник, получает минимум 2 единицы. Это действительно синергетическая система, система, которая генерирует синергию. Это вечный двигатель маркетинга, работающий за счет синергии. Присоединяйтесь Клуб «Ноомаркетинга» и получите колоссальный объем энергии. Берите энергии столько, сколько вам надо.

Стать частью сообщества легко: вступайте в Клуб «Ноомаркетинга» на Facebook, размещайте, комментируйте соответствующую информацию, задавайте свои вопросы и отвечайте на чужие вопросы. Просите помощи и помогайте, а еще читайте статьи по маркетингу, чтобы у вас было больше вопросов и ответов, а если их будет мало, получайте консультации по маркетингу.Все это доступно совершенно бесплатно.

Просмотров: 112 | Добавил: richter74 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar