18:19
Создание нового продукта
Ваша компания создает новый продукт: работа кипит, все отделы работают как пчелки , чтобы выпустить "действительно качественный продукт, который бы соответствовал корпоративной миссии, видению" и так далее по списку....

Ваша компания создает новый продукт: работа кипит, все отделы работают как пчелки , чтобы выпустить "действительно качественный продукт, который бы соответствовал корпоративной миссии, видению" и так далее по списку.... Однако, скромный вопрос маркетолога: А вы учли пожелания покупателей при создании продукта? Или создадим "действительно качественный продукт, который...." , а потом наймем штат продажников чтобы искали под него клиентов?? Или "ну так такой качественный продукт - понятно что он ВСЕМ нужен"))?? Естественно не все так однозначно, поэтому читаем ниже варианты когда пожелания клиентов должны учитываться, а когда креатив идет впереди , а с "пожеланиями как нибудь потом разберемся":

  • если вы нацелены на улучшение качества существующего продукта - не спросить клиента то ему не нравилось в старом - нельзя
  • Запомните, покупатели намного лучше умеют реагировать и оценивать продукт, чем прямо обозначить их текущие и будущие потребности
  • покупатели "говорят", не отвечая на вопросы маркетологов, но совершая покупки. Маркетолог должен научиться читать поведение потребителей как слова.
  • классные продукты возникают от вдохновения, а от плохих можно уберечься проведя маркетинговый анализ
  • Если в вашем продукте есть хоть капля персонализации - то не сомневаться и работайте над развитием продукта вместе с потребителем
  • И в заключение: мнение и голос клиента конечно важны всегда, единственное вопрос в весе/значимости данного голоса в конкретной бизнес ситуации

    Просмотров: 119 | Добавил: richter74 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    avatar